Главная
Тимофеева Анастасия Юрьевна План-конспект занятия "Волейбол"
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: конспекты уроков
- Просмотров: 419
План - конспекта
открытого занятия объединения «Волейбол»
Педагог:
Предмет: волейбол
Класс: 5
Тип урока: обучающий
Тема: «Нижняя прямая и боковая подача»
Цель урока:
- обучение технике нижней прямой и боковой подачи.
Задачи.
- Обучение технике выполнения нижней прямой и боковой подачи;
- закрепление умения выполнять правильную постановку рук и ног при выполнении подачи;
- развитие быстроты и координационных способностей;
- воспитание волевых качеств.
Основные термины, понятия: волейбол, нижняя прямая подача, нижняя боковая подача, стойка волейболиста, перемещения
Межпредметные связи: история, анатомия
Материалы и оборудование: волейбольные мячи, сетка, разметка спортивного зала
Технологии, методы, приемы обучения:
Технологии:здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, дифференцированного обучения, игровые и групповые технологии.
Методы и приёмы: рассказ, показ, практические упражнения,игровой метод, соревновательный метод.
Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
I. Подготовительная часть |
11 мин. | |
1. Построение. Приветствие. Сообщение цели и задач урока | 1 мин. | Мотивация детей на выполнение поставленных задач |
2. Ходьба:
|
3 мин. | Указать на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания при прыжках |
3. Бег: обычный, спиной вперед, олений бег, приставными шагами. | 2 мин. | Сохранять темп всю дистанцию, последний круг с ускорением. |
4. Ходьба, восстановление дыхания. | 1 мин. | |
5. ОРУ на месте без предметов. | 3 мин. | |
6. Игра «Хоп!» Выполняются перемещения с ноги на ногу с выполнением заданий тренера – коснуться обеими руками ушей, носа, колени, на пояс, по сигналу «Хоп!» коснуться линии. |
1 мин | Игра проводится на лицевой или боковой линии волейбольной площадки. |
II. Основная часть |
25 мин | |
|
2 мин | Учащиеся смотрят ролик |
|
3 мин | Дети располагаются на лицевой линии, лицом к сетке. |
|
3 мин | |
|
2 мин | Следить за тем, чтобы вес тела при выполнении переносился с одной ноги на другую |
|
3 мин | Обращать внимание на высоту подброса |
|
8 мин | Партнер старается поймать мяч |
Подготовка к игре «Выше-ниже». | ||
|
||
|
||
|
||
|
4 мин | |
III. Заключительная часть |
4 мин. | |
Построение | 1 мин. | |
Подведение итогов урока. | 3 мин. | Обратная связь |
Организованный выход из зала. |
Планируемые результаты:
- характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
- раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
- самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
- выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);
- выполнять основные технические действия и приемы игры волейбол в условиях учебной и игровой деятельности
Организация пространства:
Методы и формаработы | Ресурсы |
Формы работы: индивидуальная, групповая работа, работа в парах. Методы: наглядный Используемые приемы оценивания: словесная оценка педагога, самооценка, обратная связь. |
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования; - Программа основного общего образования М. Я. Виленский, В. И. Лях.Физическая культура. 5—7 классы/Под редакцией М. Я. Виленского. - УчебникГ.А. Калодницкий, В. С. Кузнецов, М. В. Маслов. Внеурочнаядеятельностьучащихся. Волейбол (серия «Работаем по новым стандартам»). - Пономарёва Л.П. Подготовительные и подводящие упражнения на уроках физкультуры(волейбол ), Методические рекомендации. - КоджаспаровЮ.Г. Развивающие игры на уроках физической культуры Демонстрационный материал: Видеоролик, плакаты |
Суворова Ольга, Санкт-Петербург
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: статьи
- Просмотров: 890
"Generation "П" Виктор Пелевин
Если говорить о современной литературе, которая сложилась на рубеже двадцатого и двадцать первого веков, то, в первую очередь, хочется отметить выдающегося русского писателя, Виктора Пелевина. Он является одной из ярчайших личностей русского постмодернизма наряду с Виктором Ерофеевым. Хочется отметить, что почти все его произведения были переведены на европейские языки и получили высокую оценку в западных литературных кругах.
Лауреаты третьей степени конкурса "На благо Родины"
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: авторы
- Просмотров: 497
Поздравляем победителей
1. Галичия Елизавета
2. Деменёва Амелия
3. Тадевосян Анжела
4. Клементьева Ольга
5. Лутохин Александр
6. Волошина Александра
7. Неугодников Сергей
8. Чопенко София
9. Афанасьев Ян
10. Кочанова Богдана
11. Кряквина Елизавета
12. Кряквина Анфиса
13. Глаголева Анастасия
14. Морозова Екатерина
15. Халтубаева Аюна
16. Кузнецова Софья
17. Бутенко Виктория
18. Заварзин Денис
19. Вылкост Елизавета
20. Белявская Марьям
Лауреаты второй степени конкурса "На благо Родины"
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: авторы
- Просмотров: 463
Поздравляем победителей
1. Гиргидов Давид
2. Калинина Полина
3. Колмакова Анастасия
4. Панович Анастасия
5. Примако Светлана
6. Алонова Мария
7. Трофимук Софья
8. Тышкунова Варвара
9. Хабибулина Арина
10. Гаврикова Анастасия
11. Игнатова Лилия
12. Рабиев Сиевуш
13. Селянская Наталья
14. Шахов Дмитрий
15. Арянова Полина
16. Пархоменко Мария